Коммуникативные тренинги для персонала

Коммуникативные тренинги направлены на развитие способностей эффективно общаться с людьми. Коммуникация – это передача информации от одного человека другому. Эффективная коммуникация  состоит из взаимоуважения к собеседнику, из умения слушать и понимать слова и жесты собеседника, а так же их умения вербально и невербально доносить нужную информацию.

Предоставляем скидку 10% на обучение от двух человек с одной организации!

Система дистанционного образования

Для дистанционного обучения у нас имеется система дистанционного образования (СДО). Чтобы ознакомиться с возможностями системы, Вам надо только получить бесплатный доступ к презентационному курсу. Процесс регистрации займёт не более 1 минуты.

Получить демо доступ

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о программе курса или Вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним в рабочее время и ответим на Ваши вопросы.

 

Клиентоориентированность очень широкое понятие и каждый сотрудник может дать свое определение. Для кого-то это скидки, акции, бонусы или маркетинговая стратегия, для кого-то – возможность дополнительного потока клиента, а значит и прибыли, а для кого-то – направленное общение с клиентами. И все они будут правы.

Клиентоориентированными становятся не компании, а сотрудники. Клиентоориентированность не приобретается, а внедряется. Чем раньше начать внедрять клиентоориентированность в сотрудников, тем лучше для Вас, клиентом и финансовых показателей, и тем хуже для конкурентов.

 Цель обучения сотрудников  - увеличение клиентоориентированности каждого сотрудника.

Основные барьеры на пути эффективных коммуникаций:

  • барьер повествования – передача сообщения собеседнику, не дающая достаточного и правильного восприятия
  • барьер восприятия – неоднозначность интерпретации смысла сообщения
  • неоднозначность толкования смысловых оттенков слов (интонация, тон, жесты, мимика, взгляд, поза)
  • неумение слушать – люди больше ориентированы на собственном мнении, нежели на анализе внешней информации.

Приемы эффективного общения, которыми овладевает сотрудник, после коммуникативных тренингов:

  1. Приемы установления и поддержания контакта.
  2. Приемы устранения коммуникативных барьеров.
  3. Правила эффективного слушания.
  4. Приемы составления и постановки вопросов перед собеседником.
  5. Приемы установления обратной связи.
  6. Приемы активизации собеседника.
  7. Приемы убеждения.
  8. Правила аргументации и контраргументации.
  9. Приемы завершения контакта.
  10. Приемы противодействия манипулированию.

Преподаватели направления

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS
Преподаватель

Чернышев Андрей Юрьевич

тренер по ораторскому мастерству

Ведущий Мероприятий.  Радиоведущий. EVENT-менеджер.

Из последнего:

Организатор 1-ого Фестиваля Речевых Искусств «ОРАТОРНАЙТ»  (г. Екатеринбург). Фестиваль организован при поддержке   Администрации г. Екатеринбург и был включён в программу Дня Города.

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS
Преподаватель

Войдилло Полина Алексеевна

преподаватель курса «Ораторское мастерство и техника речи»

Актриса и режиссер театра (Екатеринбургский детский драматический театр «В гостях у сказки», Екатеринбургский малый драматический  театр «Сцена»).

Руководитель школьного Театра-студии «КОРОБКА».

Руководитель Театральной студии «ARTИСТ».

COM_CONTACT_IMAGE_DETAILS
Преподаватель

Дроженко Дарья Александровна

Психолог, тренер в сфере неформального образования, сертифицированный тренер групповых программ

Психолог, тренер в сфере неформального образования, сертифицированный тренер групповых программ, эксперт в области командообразования, развития креативности, лидерства, клиентоориентированности и эффективных коммуникаций, тренер и организатор внутривузовских, городских и областных образовательных проектов.

Партнеры и клиенты: Российский союз молодежи, УрГПУ, РГППУ, АО «Свердловская пригородная компания», «Урал-Пресс», служба доставки «Boxberry», Гастропаб «Nota bene», Академия гражданской активности (г. Полевской), Языковой центр «100%», Восточные Электрические Сети Филиал ОАО МРСК Урала - Свердловэнерго, Уральская академия лидерства, Детско-юношеский клуб «Искра».

Темы экспертных программ:

  • Командообразование
  • Креативное мышление
  • Стресс-менеджмент
  • Предотвращение и решение конфликтных ситуаций
  • Целеполагание
  • Клиентоориентированность (с учетом специфики компании-заказчика)
  • Наставничество
  • Эффективные коммуникации
  • Индивидуальное консультирование

Образование:

Высшее: Уральский Государственный Педагогический Университет (г.Екатеринбург)

Институт психологии:
2009 – 2014 – Психолог. Преподаватель психологии (специалист)
2010 – 2014 – Бакалавр социально-культурной деятельности

Дополнительное:
Институт системных технологий и консультирования (Санкт-Петербург) – Тренинг
тренеров (2010 г.) – Сертификат
Министерство социальной защиты населения Свердловской обрасти «Организационнометодический центр социальной помощи» - Семинар по вопросам социального
проектирования и привлечения средств для реализации социальных проектов (2012 г.) –
Сертификат
Институт психологии Уральского Государственного Педагогического Университета
(Екатеринбург) – Учебный курс по психодиагностической методике «Экспериментальная
диагностика побуждений» (Тест Зонди) (2013) – Сертификат
АНО «Корпорация социально-экономического развития «РОСТ» (Нижний Новгород) –
Образовательная и тренинговая программа Всероссийского молодежного лагеря-семинара
«РОСТ-2013» (2013) – Сертификат
АНО ВО «Московский Гуманитарный Университет» (Москва) – Дополнительная
профессиональная программа по внедрению моделей организационно-методического
обеспечения программ воспитания детей и молодежи (2015) – Удостоверение о
повышении квалификации
Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления
(Екатеринбург) – Программа «Формирование коммуникативной компетентности для
взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья» (2017) -
Удостоверение о повышении квалификации
MMIBA: Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина (Москва) – Тренинг тренеров
(2017) – Сертификат
Школа молодых тренеров «Тренеры будущего» (Москва) – Тренинг тренеров (2017) –
Сертификат
ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» (Москва) –
«Клиентоориентированная логистика пассажирских перевозок» (2018) - Удостоверение о
повышении квалификации

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о программе курса или Вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним в рабочее время и ответим на Ваши вопросы.

Контакты

Тюмень
ул. Луначарского, д. 19

Подать заявку на участие

Для записи на курс заполните форму ниже. Гарантируем, что Ваши данные нужны только для связи с Вами и не используются в рекламных целях.
Или позвоните нам сейчас по тел.: +7 (343) 206‑40-03.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Узнать стоимость

Для получения информации о стоимости обучения заполните форму ниже. 
Или позвоните нам сейчас по тел.: +7 (343) 206‑40-03.

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".